среда, 26 мая 2010 г.

Страничка для самого близкого человека

Доброе утро, мои дорогие читатели!
Я уже писала, что в честь своего Дня рождения Пермский интернет-магазин товаров для творчества Хоббирум разыгрывает сюрпризы среди участников двух заданий. Задание по страничке можно найти здесь. У меня дошли руки до странички по скетчу. Это первая страничка, где я с моим любимым мужем. Использован картон и бумага для скрапбукинга (3 вида), кружево, цветочки самодельные из бумаги для пастели (МК по этому цветочку я уже публиковала здесь). Получилась такая почти монохромная страничка с замечательным стихотворением.
А это скетч. Я чуть-чуть его видоизменила (совсем немножко).

Жаль, что не смогу увидеться в выходные с нашими девочками, уезжаю на все выходные. Не теряйте. После выходных буду хвастаться подарочками (которые я получила) и наградами.
Доброго всем дня! До встречи!

25 комментариев:

  1. Леночка, страничка очень красивая! А цветочки!! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо! Прекрасная страничка. И стихотворение, и вы оба - все прекрасно здесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно! очень-очень нравится :) Мужу понравилось? :) Такая замечательная, вся станичка пропитана нежностью!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, чудесная страничка, очень теплая.
    И как жаль, что ты не приедешь в субботу в Хоббирум :(....

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Наташа, конечно мужу понравилось. Он вообще необъективен - ему нравится все, что я делаю.

    ОтветитьУдалить
  6. нежно...тепло...уютно...доверчиво...
    да просто - тихое семейное счастье...
    храните его!
    вот такие чувства вызвала у меня эта страничка...

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка супер!!:) Монохром вообще замечателен тем, что не отвлекает от фотографии, а дополняет ее:)Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка, и стихотворение такое трогательное!

    ОтветитьУдалить
  9. Сразу видно, с большой любовью делалась страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка,страничка чудесная,все дышит нежностью и любовью.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная страничка!!!!!!! Она такая домашняя,семейная,теплая!!! Вы очень симпатичная пара и вам нужно как можно больше совместных страничек,что бы потом мы могли и на альбом полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  12. нежно и мило, цета такие красивые, шрифт красивый на надписи
    заходите ко мне за наградами
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/05/6.html

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво и лаконично! Цветы твои превосходны!

    ОтветитьУдалить
  14. Что-то я припозднилась, все прекрасные слова уже сказали. Я присоединяюсь ко всем и соглашаюсь со всеми. Как всегда - на высоте!

    ОтветитьУдалить
  15. прекрасная страничка, очень нравится!! и предыдущая с детской фоткой - просто супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ура!!! ПОздравляю тебя и твою замечательную сумочку с победой у Скрапмамы!!!!! УрАААА!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая страничка! И поздравляю с победой В конкурсе с сумочкой! Здорово! Победа заслуженная, мне Ваши сумочки тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  18. А я еще ничего и не знаю. Пойду смотреть срочно.
    Спасибо всем огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием погуляла по Вашим страничкам, работы очень интересные.Буду к Вам наведываться в гости.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень трогательная,теплая,душевная страничка!
    И стихи Юлии Друниной замечательно подходят.

    ОтветитьУдалить
  21. замечательная страница. теплая.

    ОтветитьУдалить
  22. Какая страничка!!! И цвета мои любимые, и слова замечательные!

    ОтветитьУдалить
  23. теплая и душевная страничка,такое спокойствие от фото идёт.

    ОтветитьУдалить