воскресенье, 16 мая 2010 г.

Сделаем цветочек (МК)

Добрый всем вечер!
Предлагаю сегодня сделать цветочек. Вот такой.  Для этого нам не понадобится ничего из ряда вон выходящего: бумага для пастели, клей ПВА, ножницы, карандаш, коврик для мышки, железный крючок (или что-нибудь его заменяющее), трафарет (кружок, у меня диаметром 5 см), и маленький дырокольчик (если нет - можно вырезать и руками, точнее - ножницами). Вырезаем круг Делаем 6 надрезов и закругляем уголки Кладем заготовку на обратную сторону коврика для мышки И при помощи обратной стороны крючка продавливаем лепестки (придаем выпуклость) Переворачиваем И делаем крючком полоски от центра к краю каждого лепестка Теперь вырезаем из белой бумаги круг меньшего диаметра и нарезаем по краю бахрому Вдавливаем серединку И подкручиваем края (я это делаю при помощи ножниц - обратной тороны лезвия) Кладем бахромчатый круг в центр (я все склеиваю ПВА, здесь он вполне уместен) Дыроколом делаем из красной пастельной бумаги еще один маленький бахромчатый кружочек
Его опять приклеиваем в центр Ну и в завершение процесса приклеиваем в центр бусинку Надеюсь, кому-нибудь пригодится этот МК.
Я обязательно сделаю страничку или открытку с такими цветочками, но чуть позже.
И еще - в скетч-блоге у Саши разыгрываются целых 10 конфет, я тоже встаю в ряды охотников за сокровищами. Ну не могу я мимо этого великолепия пройти.
Всем спасибо, кто заглянул на огонёк (я, кстати, обнаружила на клавиатуре букву ё). Спокойной ночи! До завтра!

18 комментариев:

  1. Леночка,какой красивый цветок,обязательно попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый цветочек, Лен!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный цветочек получился!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый цветок получился! Надеюсь, я когда-нибудь все-таки научусь делать что-нибудь, где такой цветок пригодится :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, зачем нам Прима? Мы с твоей помощью сами замечательных цветов наделаем. Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен,обалденный цветочек-спасибо за МК!! я тож нашла эту букву:)))-просто счастлива!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ты не сказала , как этот красивенький цветочек называется!

    ОтветитьУдалить
  8. Это пока неизвестный науке вид, но я обязательно придумаю ему название в соответствии с Международным Кодексом Ботанической номенклатуры (да, да, не смейтесь - такой и правда существует!).

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за МК!Я придумала название.....Аленький цветочек-))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за МК!
    обязательно попробую сделать)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, цветочек замечательный! Спасибо! Обязательно бум пробовать )))

    ОтветитьУдалить
  12. Всем спасибо, девочки! Название аленький цветочек вполне подходит (вот только Линней был бы, наверное, против). Но поскольку он мой блог точно читать не будет, сохраним за цветочком это название.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый цветочек! Утащу себе в копилку "Самодельных цветочков" - безумно люблю такие! Еще бы время найти все их сделать!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый цветок, обязательно попробую сделать. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  15. симпатишный цветок какой!
    Лена, не могу найти твою электронку, напиши мне на alanrosavolki собачка gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный мастер-класс! Подробно и понятно, и результат красивый. Обязательно попробую, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Леночка! Так красиво "выпуклять" :) у меня пока не получается!

    ОтветитьУдалить
  18. What a pretty Flower!! Really beautiful!! thanks for sharing this tutorial!

    ОтветитьУдалить