суббота, 15 мая 2010 г.

Избушка на курьих ножках (Домики и Ко)

Ну вот, наваяла!...
Всю неделю думала - почему задание в Артуголке называется Домики и Ко? А вчера вечером мне пришла идея - это точно должна быть избушка, да не простая,а на курьих ножках. Вот такая открытка у меня получилась. Избушку и ножку я нарисовала на акварельной бумаге, а потом раскрасила акварелью. Художник из меня тот еще... Но сын сказал, что она как настоящая, поэтому я немножко успокоилась. Все остальное - пастельная и скрап-бумага, заборчик и ствол дерева вырезан макетным ножом, избушка и табличка - на вспененном скотче. Листики дырокольные. Скетч отзеркалила (но он остался вполне узнаваем). А времени на эту открытку ушло часов пять, хотя придумала ее еще вчера.
И вот кому это дарить теперь??? На новоселье - неудобно (подумают, что квартиру избушкой представила), девушке? - Вроде знакомых Бабок-ежек нет...
Решила оставить себе - нравится она мне очень...

Скетч прилагается

Ну вот на сегодня точно все, пора и спать, время скоро час ночи, до завтра всем!!!

19 комментариев:

  1. О, Леночка! Как необычно! Прям сказка настоящая! Здорово скетч обыграла!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная, необычная и оригинальная открыточка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная открыточка! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая прелесть! Открыточка такая живая, сказочная, мне кажется на новоселье в самый раз, я бы такую с радостью получила. А №1 подразумевает улучшение жилищных условий в будующем? А брёвнышки и впрямь как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Мне тоже нравится. Художник из тебя вовсе не от слова "худо" :) очень достойно получилось изобразить! Люблю я такую тему! Сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибро!
    Аня, №1 подразумевает - "круче не бывает" (ну и улучшение условий, конечно, тоже).

    ОтветитьУдалить
  7. вот это да!!! Сказочно, необычно, великолепно!!! :) Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. О, как здорово!!! Скетч обыгран великолепно! Избушка, деревце, заборчик - все намбер ван!! )) Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Как необычно и красиво!
    Избушка раскрашена великолепно! Очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  10. настоящая сказочная открытка!!!
    очень понравилось! я бы тоже себе оставила :)

    ОтветитьУдалить
  11. ОЧЕНЬ!!!!!!!!
    вот это фантазия!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. оооочень нравится,такие детальки,такой сюжет!!!я бы тож себе оставила:)

    ОтветитьУдалить
  13. по-моему настоящий художник! класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, вот это настоящая ручная работа! Какая красивая и ..живая! Спасибо! Ты настоящая творческая личность)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ленчик,ты не просто дизайнер-ты БОГИНЯ творения!!Очень красиво!!Я могу себе представить сколько это времени заняло!!!

    ОтветитьУдалить
  16. класс,и просто диву даюсь,что всё самонарисованное и вырезанное :)

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Избушка действительно очень хорошо нарисована. Цыеточки на полочке очень нравяться.

    ОтветитьУдалить