вторник, 25 мая 2010 г.

Я с бантиками и маленькая...

Девочки и мальчики, всем добрый вечер! В блоге Мелодии скрапа очень интересное задание - "Назад в детство". У вас есть потрясающая возможность заскрапить наконец-то себя (фото из детства) и окунуться в счастливые воспоминания. Страничка может быть любого формата, но обязательно использовать кляксы и на выбор - рамочку или оверлей. Я перерыла все свои детские фотки (они оказались только школьные и черно-белые) и остановилась на моей любимой школьной фотографи из 1 класса. Вообще детство для меня - это школа (все время ее вспоминаю), а еще бесконечное и всегда солнечное и теплое лето и всегда очень теплая речка, в которой мы купались просто до посинения. А вот и страничка. Очень понравилось делать фон с кляксами. Как в школьной тетради получилось. Теперь еще несколько разных работ.
Вот такая открыточка для счастливых родителей c рождением девочки. Идею подсмотрела у Lunare_fior. Я еще ярлычок добавила (не нравится мне слово тэг, почему-то). Еще простенькая открыточка с картинкой (я такие делаю очень редко), раскрашивала обычными акварельными красками, взяла попользоваться у сына. Нравятся мне милые девочки Сары Кей Ну и еще - новые сумочки. Так нравится мне делать этих малюток! Всем хорошего вечера! Была рада вас видеть! До встречи.

28 комментариев:

  1. прекрасная страничка!! кляксы мне кажется очень подходят для школьной темы))) а все остальные работы просто очень хороши!! как же мне нравится когда работы сделаны аккуратно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно))) Меня тоже "зацепило" задание от Мелодий:) Шко-о-ола-а-а!!! А вообще еще и Детский сад был прикольным!
    Открыточки очень миленькие:) А по сумочкам уже можно МК давать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, все работы замечательные.
    Вы нисколько не изменились, такая же очаровательная улыбка и добрый взгляд. К платью кармашки так подходят. Мне на рождение дочки такой же формы открытку подарили, с неё все и началось :) Вы еще и раскрашивать мастерица, а сумочки такие яркие и красивые, просто ах!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Наташа, ко мне на ты можно без проблем!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ты совсем не изменилась))) Потрясающая страничка и открыточки - тоже. Особенно платьице.

    ОтветитьУдалить
  6. КЛАССНАЯ страничка! А ты, Лена, в самом деле не изменилась, такая же улыбчивая и задорная. А все остальные работы, как всегда бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,как всегда убила на повал!Как все стильно и бесподобно красиво!!!Очень по доброму завидую.Ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. страничка классная-банты-банты) ты мне тут на красную шапочку похожа из фильма)
    открытки такие разные и красивые, я сложных форм боюсь) раскрашеная оч хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! Понравилось все!!! Очень красиво, нежно!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, а ты и правда почти не изменилась со школьных лет)) Фото на страничке и фото аватарка - один в один))))
    Открытки, как всегда, бесподобны, а от сумочек - в обмороке))) Очень нравятся:))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо еще раз, девочки!
    Света, мне, кстати, часто говорили в детстве, что я на Красную шапочку из фильма похожа.

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка хорошая, люблю этот оттенок зеленого ;)
    Откырточки все бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  13. я в восторге от твоих сумочек!
    идея с платьем поразила )
    и правда есть сходство с Яной Поплавской)

    ОтветитьУдалить
  14. Все работы прекрасны, впрочем, как всегда:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой-ой-ой как мне понравились новые работы!
    Всё такое девчацкое! Так интересно, как-будто в чьих-то школьных секретиках порылась :) Спасибо за работу из детства! Классные кляксы и фото:) И зелёный цвет тоже мой любимый! :)

    ОтветитьУдалить
  16. точно красная шапочка, а в остальном нет слов...

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, замечательно школьная и детская страничка получилась, ты на фото - просто невероятно обаятельна, как на детском, так и на блоговом :)
    Ну а работы твои - мастерские, по-настоящему!

    ОтветитьУдалить
  18. страничка очень понравилась,хоть и фото ч,б. и давнишнее,но зеленый такую свежесть придает.
    открыточки и сумочки красивущие.

    ОтветитьУдалить
  19. Как результат терпенья и уменья –
    Изящество, и цвета чистота,
    И совершенство формы... Нет сомненья,
    Наш мир спасут талант и красота!
    Всё очень понравилось!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как приятно видеть твои работы в "Мелодии скрапа"!!! Страничка очень живая получилась и веселая, а открытки, как всегда, выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, огромное спасибо за ваши комментарии.
    Стрекоза! А тебе просто отдельное спасибо. Почему я не могу тебя найти?

    ОтветитьУдалить
  22. Очень понравилась открыточка-платьеце и сумочки - так по-девчачьи!

    ОтветитьУдалить
  23. очень красиво раскрашена картинка!!!
    а какой размер у сумочек?

    ОтветитьУдалить
  24. улыбка все та же ! здорово!! )) страничка такая милая, а карандашики каковы!

    ОтветитьУдалить
  25. Прекрасные работы!
    Оч понравилась портретная страничка!
    Платьеце - оч миленькое!
    И сумочки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, еще раз всем спасибо!
    Сумочки примерно 12 на 11 см.

    ОтветитьУдалить
  27. Так интересно на тебя в детстве посмотреть. Правда, я стала сомневаться, может ты и не доцент кафедры ботаники в университете? Развязала бантики и все!..

    Сумочки здоровские!

    ОтветитьУдалить
  28. Платьице просто сногшибательное,аккуратненькое,яркое, вообщем запоминающаяся работа!

    ОтветитьУдалить