четверг, 13 мая 2010 г.

ДР у магазина Хоббирум

В честь года своего существования Пермский интернет-магазин товаров для хобби и творчества Хоббирум объявляет целых 2 задания, победители которых получат призы-сюрпризы. Задания опубликованы в блоге магазина: первое задание - страничка по скетчу, второе - открытка по скетчу. Я сделала открыточку по своему собственному скетчу. Только цвета я странные выбрала - даже не знаю, почему... Захотелось чего-то совсем не моего, и вот такая вдруг получилась открытка (до сих пор не знаю, нравится она мне или нет...). Приглашаю всех присоединиться к заданию и создать потрясающие работы! Скетч вот такой Ну и еще вдогонку открыточка (на завязках) Вот пока все, оч. много работы в конце года, и совсем мало времени на любимые открытки. Любуюсь каждый день вашими потрясающими работами в блогах (хоть на это есть время еще). Надеюсь, у меня когда-нибудь будет отпуск!!! Спасибо, что заходили в гости. До встречи.

10 комментариев:

  1. Леночка, ты молодец! Я вот все хожу вокруг да около этого скетча и не знаю с какой стороны подойти к нему...
    А вторая открыточка - вобще супер! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки! Особенно вторая, такое буйство цветов! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое и необычное сочетание цветов делает открытку по скетчу какой-то....задумчивой или загадочной что-ли! Мне нравится!
    А во второй букетики и бабочки - это настроение лета!:)

    ОтветитьУдалить
  4. интересные открытки) с завязочками особенно=)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые, гармоничные открытки... Очень аккуратные... Красиво составлены букетики...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые работы! И предыдущие тоже:) Просматриваю постоянно, а задержаться с комментариями получается не всегда) Но мне все очччень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. на первой открыточке первое,на что обращаешь внимание-цвет,привлекательный))а вторая открыточка-нежность))красивые)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обе открыточки просто потрясающие!!! Мне так нравятся цветочные композиции на открыточках, все очень гармонично и по цвету, и по форме!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, приятно познакомится! С большим интересом рассматривала Ваши работы, мне всё-всё понравилось! У Вас настоящий талант!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем большое-большое спасибо!!!
    Аня, ко мне можно на ты.

    ОтветитьУдалить