воскресенье, 2 мая 2010 г.

Снова награды и маленькая радость

Неделя наград продолжается! Страшно приятно получать награды от девочек, потрясающих рукодельниц.
Вот мои новые награды по порядку получения:
Эта от Жени (их там было много, но я решила взять одну). Женечка! Спасибо большое тебе, я всегда с удовольствием к тебе заглядываю. А эти волшебные попугайчики прилетели ко мне от Helga. Я совсем недавно открыла для себя этот блог, заходите и радуйтесь! Девочки, можно я оставлю награды себе? Вы ведь не обидитесь? Очень они мне нравятся! И еще очень некогда сейчас, оказалось - раздача наград - дело не одного часа (во всяком случае для меня).
Ну и еще маленькая радость - моя открыточка на этой неделе снова в пятерке лучших в скетч-блоге у Саши. Конечно, я очень рада!
Вот пока все, страшно устала после вчерашнего базарного дня. Иду отдыхать (скрапить). До встречи!!!

9 комментариев:

  1. Поздравляю!
    Приглашаю принять участие в моей конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка! Поздравляю!!! А эта открыточка действительно чудесна!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Открыточка, и правда, здоровская!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,у меня тоже наградки забери,а когда будет время подаришь кому хочешь!!!
    http://diana-dianavildan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю от всего сердца с очередными наградами и победой в Сашином блоге! Желаю поскорее разгрузиться на твоей очень важной работе и снова радовать меня и всех твоими великолепными открытками! Ты - вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Награждаю, в качестве признания вашего творчества,можете ничего с ними не делать:) Но наградить вас очень хотелось:)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с попаданием в пятерку!!!

    ОтветитьУдалить