четверг, 5 августа 2010 г.

Американский стиль и новое задание от клуба СкрапLand

Всем добрый день, кто заглянул в гости! Очень рада видеть вас!
Целую неделю работаю над альбомом, поэтому пока нечего было вам показать. Скоро увидите и альбомчик.
А сегодня у меня две работы - страничка и открытка.
Наш магазин Хоббирум предлагает поупражняться в следующем стиле скрапбукинга - американском. Приглашаю принять участие в конкурсе и сделать страничку в американском стиле. Я сделала вот такую страничку про свою племяшку. Своих девочек у меня нет, поэтому с особым удовольствием делаю девичьи странички (а в магазине меня все к детским платьишкам тянет...). В работе использовала разную бумагу и картон, из украшений - тесьма, пуговицы, цветочки, дырокольные листики.
А для челлендж-блога от клуба СкрапLand я сделала открыточку по скетчу. Приглашаю присоединиться и к этому заданию. Победитель станет автором следующего задания, а случайно выбранный счастливчик получит приз от магазина Хоббирум. Вот такой я предлагаю вам скетч Очень заметно, что лето на дворе, блогожизнь слегка замерла. Понятно, что в такую жару хочется быть ближе к природе. Но думаю, что для тех, кто в городе, скрап дарит радость в любом случае. Поэтому творите!!!
Как всегда, была рада видеть вас у себя в гостях! Спасибо, что не забываете (хотя сейчас я появляюсь очень редко).

23 комментария:

  1. очень милая страничка,а открытка вообще вызывает восторг)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, и страничка, и открытка чудо как хороши!
    А я, к своему стыду, знать ничего не знаю про стили, в том числе американский. Пойду просвещаться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от обеих работ!!! Такие нежные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена и страничка и открытка чудесные! Открыточка вообще такая милая :) Очень все красивое

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! такие конфетно-цветочные работы! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. И страничка. и открытка прекрасны, но открытка просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие работы милые! Особенно страничка! По-настоящему летняя! Племяшка-чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, девчачья страничка просто прелесь! Твои чувства насчет мальчиков и девочек мне очень понятны. Сначало было два мальчика - и казалось это здорово! А потом... голубоглазая девочка - и жизнь стала такой полной Как Большой Океан!
    Маленькая девочка
    Волосы в косу.
    На руки возьму тебя,
    В кроватку отнесу.
    Уложу в пастельку
    Сяду на краю
    Тихо в ушко нежно
    Песенку спою.
    Пожелаю сладких снов,
    Поцелую в щечку.
    Спи моя любимая
    Маленькая дочка. Вот видишь, Леночка, сколько чувст и воспоминаний навеяла твоя страницка. Дерзай на всех фронтах и во всех направлениях! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, я так рада всем вашим комментариям! Огромное вам спасибо!
    Стрекоза, вам, как всегда, отдельные слова - у меня просто слов нет, хочу девочку...

    ОтветитьУдалить
  10. замечательные работы!! такие нежные и милые!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, от твоих открыток в восторге! И эта не исключение :) Такая теплая, нежная... Домашняя:) И страничка халОоосая :) И тяга к девчачьим штучкам-красотучкам знакома :) Своей принцески нет (надеюсь пока нет), но теперь есть племяшка, для которой уже скуплены магазины)))

    ОтветитьУдалить
  12. О, Леночка, работы чудесные! И знакомая обаятельная маленькая красавица на страничке! :)
    Желаю тебе исполнить мечту про свою девочку! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. мне очень понравились твои работы и в целом ОЧЕНЬ нравится твое творчество!
    легкое и притягательное!
    И пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  14. очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, я очень благодарна вам за ваши слова, огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, "дежурный по стране" - классно звучит для дизайнера! Скетч приняла к сведению:) Если опять не заеду "...в деревню, к тетке, в глушь...", то обязательно поучаствую! Страничка оч приятная:) А, что касается девочек..., то желания имеют свойство исполнятся:))) Мне после рождения сына целых 10 лет та-а-ак хотелось дочку, что с "разгону" две получились:)

    ОтветитьУдалить
  17. И страничка, и открытка, как всегда великолепны, есть на что равняться! )) Я тоже попробую обязательно ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, отвечаю тебе здесь про АТСку - я с удовольствием для тебя сделаю персональную, похожую на те, что тебе приглянулись! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Отличные работы! С девчушкой - так вроде просто, но так все гармонично, а домик - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, а загляни ко мне. У меня осталась интересная АТС №5 с мухой, я ее зарезервировала. Если понравится - будет твоя...

    ОтветитьУдалить
  21. Лена!Я очень извиняюсь, но предыдущий комментарий об АТС № 5 я писала другой Лене, так уж вышло - не тот блог нажала. Но раз уж так получилось, может это судьба и та АТС понравится тебе?...

    ОтветитьУдалить
  22. Открытка, просто чудесная,такая нежная-пренежная!!!

    ОтветитьУдалить