пятница, 6 августа 2010 г.

Новые АТС от девочек

У меня снова радость - я получила еще 2 потрясающие АТС!!!
Вот эта прохладная сладость из серии "Сладкая фантазия" - от Оли Tora. Кусочек ее творчества теперь есть у меня, я страшно рада обладать им. Оля, спасибо тебе большое!

И еще одна не менее потрясающая АТС прилетела ко мне из Украины от Светички. Серия просто МОЯ - "botanik"! Света! Я тебе очень-очень благодарна, что АТС из этой серии досталась и мне. Спасибо!

Ни одна фотография не может передать той теплоты, которая есть в этих малышках. Девочки, совсем скоро (клятвенно обещаю) я начну делать и свои АТСки, буду раздавать долги.
Еще раз большое спасибо!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю с такими чудесными АТС, действительно очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ) я не могла не дать ботанику цветочек)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с такими милыми АТСочками! Очень жду Вашу серию - и я бы с удовольствием огромным с Вами поменялась )) У меня как раз есть новая непоказанная серия - вдруг Вам что-то придётся по душе? )))

    ОтветитьУдалить