вторник, 28 января 2014 г.

Коробочка для козерога

После долгого-предолгого перерыва я к вам возвращаюсь. Отсутствовала я по очень уважительной причине, уж простите меня...
В СкрапLand сейчас идет интересное задание - СкрапАстрология. Нужно сделать любую скрап-работу с изображением любого знака зодиака.
У меня подруга - козерог (как и я), поэтому подарок для нее упаковался в "козерожью" коробочку.
Этот лист бумаги я хранила очень долго - не могла начать его резать, было очень жалко, так как очень уж он мне нравился... Ну вот и пришел его черед: коробочка очень простая - на крышке вуалевый самодельный цветок и подвеска-козерог. Внутри козерог-картина (художник Лена Твелина), ну и еще гороскоп для козерога на 2014 год. Коробочка получилась яркая, праздничная, для самого чудесного настроения!



Но моя работа не идет ни в какое сравнение с чудесными работами девочек-дизайнеров, которые потрудились на славу! Там есть на что посмотреть, уж поверьте!
Всем чудесных деньков и теплых домашних вечеров))) До встречи!

1 комментарий: