пятница, 27 декабря 2013 г.

Предновогодняя атмосфера...

Всем привет!!!
Самое приятное в наступающем празднике - покупка, упаковка и дарение новогодних подарков. Я вообще люблю эту предновогоднюю атмосферу, только без суеты, а с душой, не торопясь - украшать дом, готовить подарки, упаковывать их...
В этом году мои подарки все украшены подковами, в честь года лошади, конечно))
После открывания подарка подковка (она из пивного картона) станет прекрасным украшением на елку!
В общем, мне моя упаковка так нравится, что даже жалко немножко расставаться с подарками)))
Ну вот и фотки:



Всех с наступающим праздником!
В честь этого для всех заглянувших в мой блог - маленький подарок от магазина Хоббирум
Всех люблю! Надолго не прощаюсь, хочу показать вам, как я украшала дом к юбилею любимого мужчины. В выходные обязательно)))

2 комментария:

  1. Классные подковки:))))) У меня тоже подковки на подарках, надо выложить в блог:)

    ОтветитьУдалить