среда, 19 сентября 2012 г.

Я снова с вами)))

Доброго дня, девочки и мальчики!
Затянулось мое отсутствие в блоге аж на три месяца. Буду постепенно возвращаться к блогожизни, от которой отвыкла как никогда.
Ну и по традиции уже, в первом "послелетнем" посте - маленький фотоотчет о моем лете, которое было просто незабываемым... Столько ярких впечатлений, незабываемых моментов (и часов), самых разных эмоций и счастливых теплых летних дней... Смотрите)))




























Соскучилась по всем просто безумно!
Несмотря на мое насыщенное лето, в перерывах между поездками я сваяла 8 альбомов. Как-нибудь некоторые покажу. И даже сделала один для себя))) - travel-book, который будет ждать вас с следующем посте.
Всем пока! До скорой встречи!

13 комментариев:

  1. Ого, какое лето! Точно, насыщенное! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Ждем шедевры)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну Лена!!! 8 альбомов, аж завидно )))))))) ты просто мегачеловечище!!!! все успеваешь и творить и жить полной жизнью!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие потрясающие фотографии! Отдых получился на славу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Лена опять с нами! Жду с нетерпением фото альбомов.

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением, Лена!!! Фотографии просто супер!!! Море позитива!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я тоже очень рада всем вам, спасибо за теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе: восемь альбомов! какое продуктивное лето!))) Мне очень понравилось, что было две поездки, судя по фото! Тоже хочу в такую, как на первых фотках!))))

    ОтветитьУдалить
  9. КАКОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ И ПЛОДОТВОРНОЕ ЛЕТО!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена снова с нами!! Чудесные фото! Бабочки необыкновенные!! Желаю такой же яркой и насыщенной осени!

    ОтветитьУдалить