понедельник, 9 февраля 2015 г.

Наш Питер. Альбом. Очень много фоток...

Всем доброго дня! 

Ну вот наконец-то я сфотографировала альбом о нашей поездке в Санкт-Петербург! Вообще, это первый раз в жизни, когда мы с мужем куда-то поехали вдвоем, без детей:) Поэтому поездка получилась очень романтическая, ну и альбом, соответственно, тоже)
Мой любимый размер - 20х30 см, пивной картон, обложка из моих старых джинсов, 13 разворотов и огромная куча фотографий (специально сосчитала - 158 штук 10х15 и 11 штук 15х20). Украшений нет практически (потому что фоток много), да и не хотелось сюда ничего лишнего. Показываю только основные развороты, внутри уже не стала фотографировать, а то пост стал бы самым длинным за всю историю моего блога)
А теперь - сам альбом:
Правую страничку я уже показывала, но отдельно, теперь она в альбоме.
Люблю Питер, много раз бывала в нем по работе и никогда не успевала его посмотреть... Только мечтала. Мечты сбываются, как показывает опыт)

В первый день пешком прошли полгорода. Да и все остальные дни тоже в основном "на своих двоих" провели)
Внутри окрестности нашего отеля (в самом центре города почти).








 В Океанариуме провели полдня, радовались, как дети)) Биологи, однако)))



 Внутри Смольный, Петропавловская крепость и др.
Фотка с Ростральной колонной никуда не входила, поэтому я ее вырезала. Получилось еще лучше - и фото, и элемент декора.
Про Петергоф можно делать отдельный альбом!



 Теперь я в качестве декора:)





В Царском селе было холодно... Я даже фотоаппарат в руки не брала сначала, руки мерзли. А потом потеплело)


Мой муж - просто фотомодель)))


А последняя ночь была очень насыщенной: ездили по ночному городу, посмотрели развод двух мостов. Процесс отснят и представлен в альбоме)

Вот такая сложная здесь открывашка:


В альбоме использовала стихи А. Ахматовой, Н. Дроздовой, Я. Чернявской, Н. Ильиной, Е. Гусевой и наверное чьи-то еще, но я не всех записала.
Всем хорошей рабочей недели!
P.S.: Хочу поблагодарит всех-всех за теплые комментарии к моему альбому с "Басиком". Мне очень приятно)

15 комментариев:

  1. Классный альбом! Очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень лаконичный! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, это шикарно! Столько фотографий, и оформление! Очень все нравится! Питер - очень романтичный город) мы с мужем очень его любим)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за комментарии! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Мега альбом!!!! Очень вдохновительный!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как всегда альбом выше всяких похвал. Без лишних деталей, стильно и со вкусом! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно заинтересовало - вот бы в руках его подержать! Я под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, приезжай к нам, подержишь альбом в руках)

      Удалить
  8. Елена, я тоже была в прошлом году в Питере. Столько фото у меня, а альбома нет) Какая же ты молодец!!! Очень красивая история получилась!!!Все со вкусом, на своем месте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! Альбом нужно делать обязательно!!!

      Удалить