пятница, 5 декабря 2014 г.

Водитель для Леры

Всем доброго вечера!
На носу Новый год, а у меня летний альбомчик! Такой юмористический немного, со "стихами" собственного сочинения:) 
Старый УАЗик без колес и начинки - "чудесное место" для фотосессии. В результате у меня была кучка невнятных почти одинаковых фотографий. Единственным способом сделать из этого интересный альбом было придумать нескучный текст. Ну... Тут уж как получилось:) 
А еще в автомобильную тему очень кстати пришлись новые штампы со следами шин. Бумага почти вся BoBunny. Альбом уехал в Питер вместе с новой хозяйкой (Лерой). И теперь я могу его показать!
На фотографиях - мои бывшие студенты (от большой любви ласково называю их "двоечниками" и "балбесами", хотя они очень даже умницы и молодцы)))






 Примечание: Е.Г. - это мои инициалы)


Приятно дарить подарки, однако)))

12 комментариев:

  1. Супер!! Стихи вообще улет!! Я смеялась как полоумная, на улице далеко за полночь и все спят, а мне смешно :)
    Отличный альбомчик получился. Поэту - сладжкий приз полагается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса, приз себе завтра испеку))

      Удалить
  2. Весело)))) Стихи в стиле Григория Остера тоже по душе пришлись!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, он просто суперский! Я его уже видела и сразу сказала, а теперь еще раз скажу ОН ПРОСТО СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселенький альбомчкик! Штампики крутые, такие же хочу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, как классно! Очень интересный альбом, да еще с таким чувством юмора :))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный и веселый альбом! Штампы к месту как никогда! Браво!

    ОтветитьУдалить