четверг, 27 февраля 2014 г.

Весеннее настроение)

Всем доброго времени суток!
Наконец-то наш монитор вернулся к нам из ремонта, и я могу показать вам новую открыточку))
 Хоббирум в очередной раз вдохновляет на творчество - чудесное весеннее задание - использовать не менее 5 цветочков на открытке))
 У меня ровно пять! Цветочки сделала из акварельной бумаги с помощью вырубки. Заготовки покрасила акварелью, скрутила в спираль, склеила термоклеем и добавила тычинки в центр. А фон усложнила рельефной пастой через маску и белым акрилом "зачпокала" края.
В общем, получилась очень нежная и весення штукенция:) 
Глядите:



Весна через 2 дня... А я еще зимой не надышалась... Еще хочу и лыжи, и коньки)) Не накаталась... Думаю, наш март еще позволит нам немножко побыть "в зиме". 
Всех люблю) Пока)) 

5 комментариев:

  1. очень нежная открыточка, а я наоборот, уже весну хочу) тепло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Весна на пороге уже))

      Удалить
  2. Очень приятно любить зиму, знаю что уже март))) Прелестная открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа) Я люблю зиму) И весну)) И лето))) И даже осень)

      Удалить