воскресенье, 6 января 2013 г.

Первый блокнот в моей скрап-жизни)

Привет, это опять я!
Пользуясь выходными, публикую еще немного работ из прошлого года. Начну с блокнота, который сделала в подарок на Новый год для хорошего человека.
Вообще, блокнот делала впервые в жизни, у меня даже ярлыка такого не было, пришлось новый добавить)  Бумага из полюбившейся мне коллекции "Вокруг света" (DCWV). Собран блокнот биндером на пружинки. Уголки металлические. Обложка из пивного картона. Размер 10 х 15 см.
Вот такая обложка:

 А внутри - разделители. Первый раздел - для телефонов любимых людей. Был соблазн написать свой телефон на первой страничке, но не стала) Пусть сам решает, чьи телефоны туда записать.
Остальные разделы - тоже для разных полезных записей: любимые ресторанчики (можно записать их адреса и прочие важные вещи), важные даты (чтоб не забыть ДР любимой девушки или еще какую важную дату), планы на 2013 год, планируемые поездки и много всего остального... Порядок в блокноте другой, но теперь я не могу фотографии в нужном порядке расставить. Так что уж как получилось.





Конечно, блокнот можно использовать просто как блокнот, записывая туда все, что запомнить не можешь... Но это на усмотрение хозяина.
И еще парочка фото:


А день сегодня был прекрасен, как обычно) Ездили кататься на горных лыжах. Я встала на горные лыжи в прошлом году, опыта пока немного, но все-равно получаю массу удовольствия. Пока учусь только. Завтра снова собираемся, оставшиеся выходные не хочется сидеть дома. А вечером жду гостей, так что следующий пост будет, наверное, послезавтра. Как выйду на работу, больше не буду вас сильно мучить новыми сообщениями. Так что до встречи! Надолго не прощаюсь)

6 комментариев:

  1. Лена, отличный блокнот! Разделители очень в тему, здорово вышло! И за нас не беспокойся, продолжай "мучить" своими постами, мы только рады :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнот! И разделители замечательные получились!
    Горные лыжи.... эххх... моя мечта =))) Надеюсь, через годик она и у меня осуществится =))))
    С Новым Годом, кстати, и с Рождеством Христовым! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный альбом) я сама еще ни одного не слелала...

    ОтветитьУдалить
  4. Классный получился! Тоже биндер хочу))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за добрые слова, девочки!

    ОтветитьУдалить