понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым годом!

Дорогие мои друзья, читатели и просто гости!
Сегодня последний день 2012 года... Не знаю как у вас, а у меня это был чудесный год, с прекрасными воспоминаниями... Конечно, есть воспоминания и не самые радостные, но пусть они тоже будут. Хуже, когда год прошел, а воспоминаний никаких... 
Хочу пожелать всем, чтобы в конце 2013 года у вас были только счастливые ВОСПОМИНАНИЯ) Которые бы хотелось заскрапить))) 
Пусть ваши МЕЧТЫ исполняются! Для этого нужно совсем немного - очень в них верить) У меня так всегда бывает) 
Пусть у каждого будет СЧАСТЬЕ... У каждого свое, не похожее на другие "счастья") 
Пусть в новогоднюю ночь, как бы ни было холодно, вам будет ТЕПЛО... От тепла людей, которые рядом с вами, которые любят вас и ждут вашей любви. 
Ну вот вроде и все) 
И прекрасная новогодняя песня. Я ее очень люблю)
До встречи через год, в 2013-м, еще более счастливом, чем уходящий год! 

5 комментариев:

  1. Леночка! Я тоже поздравляю тебя с Наступающим Новым 2013 годом! Желаю всего самого наилучшего в новом году, счастья, удачи, здоровья и благополучия тебе и твоим близким!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом, Лена! Здоровья и успехов - тебе и твоей семье))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,Спасибо за поздравление! С Новым Годом Тебя!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! И вам всего самого доброго в Новом году!

    ОтветитьУдалить