среда, 7 декабря 2011 г.

ОКНА

Не устаю восхищаться работами Лены Виноградовой) Совсем недавно приобрела ее потрясающие штампы и, воспользовавшись идеей Лены, сделала открытку (использовала 2 ее штампа - окна и вывеску).

Для фона на акварельной бумаге сделала эмбоссинг снежинок прозрачной пудрой, потом покрасила акварелью. Получился чудесный фон. Края покрыла перламутровой краской от Ranger (живьем очень красиво, а на фото смотрится как грязь))) Потом отштамповала окна и вывеску (в 2-х экземплярах, один - на открытке), раскрасила окна отдельно желтым, вывеску голубым, вырезала и сделала их 3D. На вывеске написала "С новым годом!".
Вот такой результат)))



Скажу честно, мне очень нравится результат)
Поучаствую в задании "Окна" от Challendge-km-shop.

23 комментария:

  1. Лена, очень хочется посмотреть живьем)))) Выглядит потрясающе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Все гениальное - просто! Я в восхищении! Так и кажется, что в каждом окошечке встречают Новый год!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось! и необычно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!!! Я прямо представляю как переливаются перламутровые края) И снежинки тихонько падают... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень красиво, аккуратно,стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! В открытке минимум декора и максимум смысла!

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересная идея!нравится:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,здорово получилось! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. классно))люблю такие гармоничные открыточки)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Эффект произфодит потрясающий! Завораживает окон твоих свет)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, потрясающе! Я б никогда не додумалась до такой открытки)), об ее штампах я тока пока мечтаю)) Пойду на конфетку запишусь))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Очень оригинально получилось и нестандартно!

    ОтветитьУдалить
  14. интересная задумка

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово, я просто в шоке от таких работ...оригинально, красиво, лаконично, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ну очень здорово,задумка оригинальная

    ОтветитьУдалить
  17. класс, нравится!
    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. такой результат не может не понравится! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Как необычно! Очень круто! )))Хочется во се окна позаглядывать)

    ОтветитьУдалить