суббота, 29 октября 2011 г.

Шринк-пластик. Первый опыт)

Всем-всем доброго времени суток! Много читала про шринк-пластик, ну и вот наконец-то удалось попробовать - "что это за зверь такой"))) Сделала украшение для мужской открытки: пробила дыроколом 7 см круг, две дырочки установщиком люверсов и поставила штамп от Тима Хольтца. Нагрела эту красоту феном для эмбоссинга и получилась украшалка диаметром 3 см. Продела в дырочки вощеный шнурок и украсила мужскую открытку. Бумага Bo Bunny. Скетч от АртУголка. Нравятся мне такие скетчи)))
Вот открыточка:
 Вот получившееся украшение поближе
А вот сам скетч. Я его отзеркалила.
Есть у меня еще открыточка с пластиком, скоро покажу. Совсем другая... До встречи, всем хороших выходных!

17 комментариев:

  1. Чудесно) Очень романтично, хоть и для мужчины)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка, украшалочка такая интересная! И мне интересно теперь, что это за зверь))) здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже он полюбился. Большие возможности! Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,великолепная открытка!Украшалка правда очень классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты.круто.впервые такое вижу!

    ОтветитьУдалить
  6. И украшалочка, и открытка - все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки, за теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная открыточка ))) я сама давно хочу шринк-пластик попробовать, но что-то никак в руки не попадается ))) спасибо за участие в задании АртУголка )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленуль, чудесная работа! И я в восторге от твоего эксперимента!

    ОтветитьУдалить
  10. очень работа получилась интересная. За счет повторения штампа, но не один-в-один - гармоничная. Очень интересный опыт применения шринк-пластики

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная открытка!Пошла посмотрела-почитала ,что это за чудо такое:))У нас я такого пластика не встречала в инет-магазинах.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, открытка чудесная и опыт удачный! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за статью) кстати нашла магазин по шринк пластику в москве shrinky.ru буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  14. Приглашаем всех в группу! vk.com/club45803739
    Создайте своими руками эксклюзивные украшения при помощи нового материала - Шринк Пластика, применяемого в рукоделии и скрапбукинге. Подробности в группе и на shrinky.ru
    Вступайте в группу, делитесь там своим опытом, помогите развить сообщество:)

    ОтветитьУдалить