вторник, 30 ноября 2010 г.

Крошечные чудеса

Не прошло и полгода - и я опять здесь!!! Снова всем добрый вечер!
В Мелодиях скрапа - потрясающее задание - Крошечные чудеса!!!
Можно сделать что угодно - страничку, открытку, фоторамку, блокнотик, закладку, игрушку и далее по словарю. Все, что пожелаете, только очень маленькое.
Приветствуется зимне-новогодняя тематика - Новый год на носу!
Я для этого задания сделала мини-коробочку размерами 5х5х5 см. Осталось придумать, что в такую крохотную штукенцию положить)))

И чуть покрупнее украшение на крышке коробочки.

Основа - бумага для черчения, для оформления - скрап-бумага, ленточки, вощеный шнурок, бусинки, звездочка из пробки от шампанского и глиттер.
Всем предлагаю поучаствовать в таком интересном задании! Хочется увидеть ваши работы)))

19 комментариев:

  1. Лена, коробочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая прелесть!!! Да,голову надо поломать ,чтобы туда такое положить.
    Лена,а что ты в блоге хочешь поменять?

    ОтветитьУдалить
  3. отличный коробочек, самое то для ювелирного изделия)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое!!!
    Диана, я хочу оформление блога поменять, мне этот шаблон поднадоел.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая крохотулечка милая:)) Можно положить какую нибудь маленькую фигурку зайки - символа года:))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая малявочка и такая нарядная, здорово! Очень люблю, когда новогодние штучки в красно-бело-зелёных цветах, сразу понятно - новый год на носу ))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, еще раз спасибо вам всем))) Так приятно вас читать)))

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть) очень хорошенький)

    ОтветитьУдалить
  10. Я на "Мелодиях" сегодня видела эту коробочку:))) Отметила для себя, что руку автора уже узнаю:) Очень симпатичненькая малявочка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, она удивительно хороша и аккуратна. Даже не верится, что такая маленькая!

    ОтветитьУдалить
  12. Коробочка обалденная! Мне очень нравится!))
    Такая миниатюрная, но очаровательная!)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за комментарии, девочки)))

    ОтветитьУдалить
  14. Коробочка-очаровашечка, а от звезды я в восторге, больше пробки выбрасывать не буду-такие вещи получаются:)

    ОтветитьУдалить