воскресенье, 17 октября 2010 г.

Мини-альбом из одного листа двусторонней бумаги (мастер-класс)

Всем добрый вечер!
Я очень долго настороженно относилась к двусторонней бумаге (потому что делаю чаще открытки, на которых вторую сторону такой бумаги совсем не видно, а жаль...).
И вот я нашла замечательное применение этой бумажке - мини-альбомчик.
Идею я очень давно видела где-то в интернете (честно, не помню, была ли там двусторонняя бумага).
Но то, что получилось, очень мне понравилось. И не только мне, но и моим мужчинам.

Все очень просто: берем 1 лист двусторонней бумаги 30 х 30 см, картон для обложки (23 х 11 см), ленточку для завязок и 10 небольших фотографий (странички в альбоме получаются 10 х 10 см).
Разрезаем лист на 3 полосы 10 х 30 см.

Две полосы - на внутреннюю часть альбома, 1 - на обложку и украшения.
Сгибаем 2 полосы гармошкой, чтобы получились квадраты 10 х 10 см.
Делаем заготовку для обложки (11 х 11 см - 2 корочки и 1 см - корешок)
Вклеиваем наши гармошки внутрь обложки, не забывая о ленточках.
Так будет выглядеть внутри
Теперь украшаем обложку:т вырезаеам 2 квадрата 10 х 10 см и маленькую полоску для корешка. Опять не забываем приклеить ленту, чтобы завязывать наш альбомчик. Уголки я закруглила.

Оставшегося кусочка еще хватит на украшения внутренней части альбома.

Теперь декорируем обложку - на вспененный скотч я посадила кусочек картона для заголовка и оставшееся от украшений внутренней части колесико.
Вот так альбомчик раскладывается.
Ну вот - осталось вклеить фотографии ваших любимых людей - и можно носить их с собой в сумочке. Формат получившегося альбома - 11 х 11 см.
В магазине Хоббирум этот МК тоже опубликован.
Всем приятного творчества! Спокойной ночи! И до встречи.

29 комментариев:

  1. Как же я люблю всякие мини-альбомчики! Красота! Очень здорово получилось, Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная идея! обязательно добавлю в закладки. Всегда привлекали интересные решения мини-альбомов.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбомчик! А, главное, просто, быстро и красиво! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбомчик! Мне эта бумажка тоже очень нравится, такая яркая и позитивная, и альбомчик получился таким же! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно. Ленточки внутри фиксируют странички - попробую где-нибудь применить. Спасибо, Лена.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, отличный МК, спасибо! :) Ты права - для двусторонней бумаги - такое применение идеально! А то всегда какую-либо из сторон жаль скрывать! )

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классненький альбомчик,нужно и себе такой попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка! Ты чудо! Я сегодня с простой бумагой крутила-вертела,придумывала как такой мини-альбомчик сувенирный сделать,чтобы экономно бумагу двустороннюю использовать.
    Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  10. отличная идея! спасибо за МК!!!этот вариант, по-моему, легче по выполнению, чем оригинал!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо за МК - такой классный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Леночка! Обязательно возьму на вооружение, хотя и не созрела пока до альбомов: только присматриваюсь ко всему и открытки тихонько создаю :) Альбом замечательный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень яркий и радостный альбомчик!!! МК я тоже где то видела,твой мне тоже понравился:))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка ,спасибо за МК ,классный альбомчик получился.Прекрасный подарок и для мужчин в том числе,а то всегда мучаешься,что мужчинам на подарок сделать...

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо-преспасибо! Рада, что вам нравится)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень грамотный и простой мастер-класс! Спасибо за твою работу!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный миник!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за мастер-класс, отличная идея! Просто, быстро, доступно!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный альбом и отличный мастер-класс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, мастер-класс отличный, ты меня вдохновила. Спасибо!
    вот: http://esmoonperm.blogspot.com/2010/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за замечательный МК, обязательно попробую и отправлю ссылку.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, воспользовалась твоим МК, спасибо!
    Вот, что у меня получилось):
    http://volushka.blogspot.com/2011/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить